Ходовая часть
Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары российского бездорожья, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще. Принимая во внимание особенности российских дорог, ремонт ходовой части автомобилей входит в число приоритетных услуг.
Любой автовладелец понимает, что от состояния подвески автомобиля зависит безопасность движения и только внимательное отношение к состоянию, периодическая диагностика ходовой и своевременный ремонт подвески могут служить залогом ее длительной работоспособности и уверенности водителя на дороге.
В нашем АвтоСервисе профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой
с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров. Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников. Наши мастера имеют колоссальный опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.
В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески специалисты СТО озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя
-
замена шаровых, замена сайлентблоков;
-
замена шруса;
-
замена рулевых наконечников;
-
замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
-
развал-схождение;
-
замена ступичных подшипников;
-
ремонт тормозной системы, в том числе замену тормозных дисков, замену суппортов, замену тормозных колодок, замену тормозных трубок и шлангов.